Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-12 из 12 сообщений
12.
Ермак
(23.06.2009 13:57)
0
Привет всем заходите на сайт http://www.ermakovskoe.ru/
|
11.
Альберт
(14.11.2007 15:04)
0
дайте пожалуйста описание програмы Microsoft front page
|
10.
Дмитрий Носов
(03.10.2007 07:45)
0
Интересный сайт,правда есть недоработки:-)
|
9.
СВ
(23.03.2007 11:54)
0
Ларисе: ИКТ компетентность "самой большой школы" не самая высокая, это верно! Но не надо уравнивать ВСЕХ учителей школы под одну гребенку (я не о себе говорю...) :)))))) Просто и в нашей школе есть люди, которые по уровню знания основ работы (и не только основ) на компьютере заткнут за пояс многих. Это не наезд, это факт! Вот только их - единицы. А остальные - это те, которым компьютер никуда не упирался, и не нужен он им вообще. И их - большинство. А то, что в Инете ученики нашей школы не были - ЛОЖЬ!!!! Я могу отвечать за свои слова и за свои учеников! С 9 по 11 класс, у которых я и веду уроки. Инет доступен по всей школе и есть на всех компьютерах в общем доступе. И если некоторые учителя информатики не учат детей работать с инетом - вопрос к ним. А вот так говорить, что НИ ОДИН ученик в нашей школе в инете не был - просто НЕПРАВИЛЬНО! Я уж и не знаю, у каких учеников вы проводили опрос... Я еще раз повотрюсь - МОИ ученики (9А, 10Б, 11А, 11Б) прекрасно разбираются в Инете, многие имеют почту, аську, регулярно общаются в сети и свободно, без затруднений могут найти любую информацию.... А судить по уровню компетенции 9 Б и 9 В класса и говорить на основе этого про всю школу (снова повторяюсь) не правильно! Но... Вот такие у нас учителя... Как говорится, чем богаты... Но, опять же... Кто сказал, что в нашей школе плохие учителя?! Многие наши учителя, авторитет которых является признанно высоким, говорят, что и без всяких там компьютерных технологий они могут дать ученикам материал на очень высоком уровне! И, поэтому, они если и спользуют элементы ИКТ, то только как вынужденно - на открытых уроках или по требованию методобъединений... Пока не будет реальных экономических рычагов использования средств ИКТ на обучении, ничего мы и не добъемся... Вот если было бы так: не знает учитель основ (четко в положениях оговоренных) работы с компом и инетом - поганой метлой его из школы! (или ограничить нагрузку, или понизить разряд). Вот тогда... Но этого нет... Чем больше школа, тем она больше раскачивается... А мне лично раскачивать ее надоело! Хотя тому из учителей, кто на самом деле интересуется ИКТ, я, безусловно, помогу!
Кто-то сейчас подумает: Ха! Оправдывается! Да не оправдываюсь я... Просто нужно ТОЧНО факты указывать! Еще раз подчеркну - оценку деятельности (и компетентности) надо проводить дифференцированно, хотя бы с некоторым анализим данных! Для того, чтобы что-то вот так писать (типа нижеследующего поста), нужно точно знать! Вот и поговорили... Извините за излишнюю резкость в суждениях и вообще... Просто наболело...
|
8.
Лариса
(20.03.2007 07:58)
0
"Москва не сразу строилась" .Сначало и кнопки надо научиться нажимать а потом и все остальное пойдет и Office и други программы и как раз мы -то и поддержваем, помогаем учителям в поиске необходимых ресерсов для своей деятельности, чуть что нужно сразу в ММЦ бегут. И кстати икт-компетентность у учителей самой большой школы нашего района не такая уж и высокая, а опрос учеников показал что они в инете -то не разу не были. И не знают как с ним работать , находить необходимую информацию.
|
7.
СВ (Шишкин Сергей)
(15.03.2007 07:28)
0
Опа! Вышел на сайт, а тут такая дискуссия разгорелась! А меня с какого перепугу вплели?!! Сейчас начну раздавать всем сестрам по серьгам :))) Уважаемый Учитель, во многом Вы не правы. И назначение ММЦ не совсем в том, что Вы пишете... И хоть вы с другого района (как написано в последнем посте), это не ирает никакой роли... программа информатизации одна... Но то, что в области "профессионально-продвинутого" уровня работы на компьютере учителю в ММЦ оращаться без толку, это верно... К сожалению. Я не знаю, как у Вас в районе, а вот у нас, к сожалению, учителя информатики очень мало общаются на профессиональные темы. Не хватает живого и ПРОДУКТИВНОГО обмена опытом... Я не говорю, что его вообще нет... У меня такое ощущение, что каждый "варится" в своем котле... Может быть я и не прав... Я вот тоже увлекаюсь 3D MAX, пытаюсь профессионально изучить анимацию и кчественное 3D-моделирование, но обсудить проблемы и достижения не с кем! И вот тут я согласен, что для большинства учителей основ работы с Windows и Office оказалось достаточно! А может у многих учителейесть скрытый потенциал, может, они способны научиться использовать другие профессиональные программы? Так этот же потенциал нужно раскрыть!!! И ММЦ должен в этом помочь! И это ли (раскрытие способностей учителей) не является одной из целей информатизации?! А пока у преподвателей ММЦ основная работа, как Вы пишите "обучение начинающих кнопки нажимать и мышь двигать". Но, может быть, это продиктовано не их уровнем компетентности, а уровнем основной потребности в обучении пока еще большой массы совершенно не компетентных педагогов, которые компьютер-то до сих пор боятся? Как говорится, подождем еще немного, кончится аврал в ММЦ по обучению начинающих, вот тогда... Вот тогда, возможно, и осуществится желание того учителя, который, как Вы пишите "спросит, например, как использовать Excel для расчета математической модели физического эксперимента по физике в 9 классе". И ПОЛУЧИТ КОМПЕТЕНТНЫЙ ОТВЕТ!
|
6.
У
(15.03.2007 06:53)
0
Ха! зачем-то на СВ наехали...
|
5.
Рая
(13.03.2007 13:31)
0
СВ зачем говорите, когда не знаете.
|
4.
У
(13.03.2007 13:28)
0
Уважаемый УЧИТЕЛЬ, носматвные документы почитайте http://ims.cross-edu.ru Особое внимание уделите вопросам назначения ММЦ, а затем приходите еще и пишите без ошибок в суждениях. Я перед вами никогда оправдываться не буду(поговорка). Наши педагоги, я ВАС уверяю, компетентны во всех необходимых программах и уж компетентнее вас, как я вижу в вопросах информатизации системы образования. Названные вами программы не являются основой компетентности педагога.
|
3.
Учитель
(02.03.2007 09:51)
0
Что?!! Извините, при чем здесь программисты, когда речь идет о Flash, 3DMAX и Photoshop?! Ведь вопрос-то о профессионалах! Профессионально работающих в профессиональных программах! А у вас среди преподавателей НЕТ НИ ОДНОГО (кроме сисадмина), кто являлся бы даже с небольшой натяжкой профессионалом хотя бы в Microsoft Office! Рассуждать так, что данный индивидуум умеет больше меня, то он ПРОГРАММИСТ - просто глупо и показывает низкий уровень компетентности рассуждающего! Кото из ваших преподавателей работает с EXCEL или ACCESS, используя хотя бы 10% их мощности? НИКТО! Потому как это работа с формами, макросами и надстройками! А кто професионально может создать простенький Flash-фильм? (профессионально!) и так можно продолжать далее! Я с другого района, но я знаю ситуацию! Оправдываясь тем, что сейчас первый шаг и нужно научить хоть мышь держать, вы скрываете свою некомпетентность и НЕЖЕЛАНИЕ самим дальше совершенствовать свои навыки, потому как для работы с чайниками это достаточно... А если завтра к вам, как специалистам-методистам придет учитель, и спросит, например, как использовать Excel для расчета математической модели физического эксперимента по физике в 9 классе? И ВСЕ...
|
2.
У
(27.02.2007 11:26)
0
ММЦ должно учить педагогов находить и использовать цифровые ресурсы в своей деятельность, а не обучать программистов. Пусть этим занимаются предназначенные для этого учебные заведения. Если есть желание учиться - господа самостоятельно, или в университет, за деньги. Сейчас идёт первый шаг ИНФОРМАТИЗАЦИИ, а значит учитель должен уметь пользоваться. Если ездишь на авто, не обязательно уметь отливать стёкла.
|
1.
Учитель
(05.02.2007 11:48)
0
Вы предлагаете видеоуроки по Delphi и Flash. Однако в чем прикол?! Эти диски можно и в магазине купить!!! А вот почему у вас после прошествия более года работы до сих пор нет специалистов (кроме сисадмина) по всему, что выше, чем "основы работы с пакетом Microsoft Office"?! Если учителя захотят изучить и Delphi и Flash, и Photoshop, и 3dMAX, то к кому они обратятся? К видеоурокам?! Смешно... Ориентация у вас как была, так и остается "на обучение начинающих кнопки нажимать и мышь двигать"... Жаль...
|
1-12
|
|
|